Процедуры: удаление молочного зуба

400 руб..

• оценила специалиста этого места Екатерину Сергеевну Фёдорову на
    сообщила отзыв по телефону 18 декабря 2020 в 17:12
    Приводила ребенка к детскому стоматологу-терапевту Екатерине Сергеевне Фёдоровой. Было удаление молочного зуба, без осложнений. Обезболивание сделали гелем. Мы к врачу не в первый раз приходим, нас все устраивает. Ребенку десять лет, меняются зубы, поэтому не хотим обращаться в поликлинику. Здесь все без проблем. Записался, пришел. У персонала доброжелательное отношение, в клинике современное оборудование и удобно, что вблизи от нас, что ещё надо.
    • написан 20 декабря 2020 в 17:59
      Добрый день, Елена.
      Благодарим вас добрые слова! Наши специалисты всегда готовы помочь вам и вашим близким! Обращайтесь!
      С уважением, Стоматология Дентал-Студия на улице Винокурова.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 17 января 2020 в 16:46
    Вожу ребёнка в Дентал-Студию уже больше года. Изначально нашла ее по рекомендации знакомых, а теперь и сама советую другим родителям! Детский стоматолог проводит приём вежливо, консультирует меня, находит подход к ребёнку быстро. В этот раз было удаление молочного зуба. Прошло всё быстро и без осложнений. Клиника чистая, комфортная, персонал вежливый.
    • написан 18 января 2020 в 17:52
      Добрый день, уважаемая Злата. Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв. Мы стараемся сделать все возможное для максимального комфорта каждого пациента и работаем по самым высоким стандартам качества. Рады, что Вы это высоко оценили. Обращайтесь, наши специалисты будут рады прийти Вам на помощь. С наилучшими пожеланиями, администрация стоматологии Дентал Студия.
Похожие медицинские центры